воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мачо

Со временем все обновляется. Обновляется и наш язык. Наш словарный запас пополняется непрерывно новыми словами. Часть новых слов являются заимствованными из иностранных языков. Среди заимствованных слов есть слова, что их употребление не вызвано необходимостью точнее выразить мысль. Просто это дело вкуса. Значение них более или менее понимаем, или знаем плохо. Заимствованное слово бывает иноязычным двойником украинского слова.

Нередко употребляют слово мачо. Что это такое то мачо? Толком не известно. Но оно получило право на жизнь в нашей речи.

Ранее были девочки, мальчики, девушки, юноши, женщины, мужчины. Все было понятно. Мужчиной (хлоп), был тот, кого так называли женщины... Теперь не так просто с тем определением. Нужны уточнения. Традиционные формы жизни сдали позиции. Не хочу сказать, что не традиционные стали доминирующими. Но вышли из подполья это точно. Когда вижу пару (особь мужского пола и лицо женского пола), идущие прижавшись друг к другу, веселее становится. Поэтому осовременим немного старое определение. Мужчиной (особь мужского пола), является тот, кого так называют женщины (лица женского пола)...
Стало интересно. Что говорят современные женщины о современных мужчин? Как их величают?

Часть женщин, говоря о мужчинах, величают их по фамилии. Мой Бойко, мой Сорока, мой Колбаса, мой Крайчик и т.д. Возможно поэтому так величают, потому остались чужими. Был залет. Продолжают спать вместе.

Часть женщин, говоря о мужчинах, называют их по имени. Мой Степка, мой Ивасик, мой Петя, мой Миша и т.д. Обратите внимание. Степка, Ивасик, Петрик, Миша. Можно предположить, что старшим ребенком в семье есть человек. Его надо ухаживать как ребенка. Поэтому столько материнской ласки.
Часть женщин, говоря о мужчинах, называют их по имени и отчеству. Или только по отцу. Мой Андрей Степанович, мой Иван Павлович, мой Петрович, мой Григорьевич и т.д. Можно предположить, что разница между возрастом человека и возрастом родимую дедушки отсутствует.

Часть женщин, говоря о мужчинах, кем только не называют их. Мой ничтожество, мой « аботяга», мой пиячина, мой придурок, мой зачуха, мой осел, мой кобель и т.д. Возможно поздно прозрели. Ибо если спариваются, выбирают высокого, стройного, кудрявого и чтобы цветы дарил. Впоследствии оказывается, что обыденное жизнь не спаривания. Или отсутствует выбор. Мужчин не хватает?

Уже не было надежды услышать от лица женского пола слово мачо, чтобы понять кого так величают женщины. Но оказалось не все так безнадежно. В троллейбусе две молоденькие лица женского пола разговаривая о наболевшем, вспомнили о каком-то мачо. Блондинка спрашивает НЕ блондинку :
- У тебя с тем мачо все серьезно?
- Ой ! Оставь меня в покое. Не поминай мне о том голубарика.
Конечно. Информации мало. Обойдемся тем что имеем. Я извиняюсь. Но это выглядит так, что голубарик который маскируется под мужчину и есть мачо.

А я что? Я ничего. Заимствованных слов не употребляю. Так блондинка и не блондинка дали подсказку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий